пятница, 3 октября 2014 г.

Осень на меня положительно влияет...

Всем привет. Все лето я сидела без дела, наслаждалась  солнцем, природой, прогулочками с малышом  и походами в аквапарк. На море мы к сожалению так и не поехали, сыночек еще маленький, а без него отдыхать мы не хотим))). Ну так вот... Наступила осень, причем на нашем вроде как юге , она началась весьма неожиданно. Сразу холода, сразу дожди и слякоть. И наверно нормальный человек засел бы с хандрой дома и грустно смотрел бы в окошко))) Но только не я)) на меня снизошло какое то странное вдохновение и картины с открытками рождались сами собой. В частности вчера наткнулась на вот такое задание от блога  Extravaganza 
Нужно сделать любую скрап-работу вдохновившись картинками на доске. Я вдохновилась зонтиками))) и вот что у меня получилось..
Давно не  брала в руки акварельку. Но тут решила оторваться)) захотелось показать веселую, радужную осень. Зонтик у меня 3D. и немного деталек...

Впервые у меня получилась такая простая, но очень вдохновенная открыточка. Подходящего штампа надписи у меня не нашлось, но где наша не пропадала)) написала от руки. 
На этом все. Всем спасибо за внимание. Удачи и творческих успехов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий